Компания ООО "БОРК" зарегистрирована 13 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство цемента», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая» и ещё 66.
Компания ООО "БОРК" зарегистрирована 13 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство цемента», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая» и ещё 66.
БОРК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БОРК - штатная численность:
— 1 человек
БОРК - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 237.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 629.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 421.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.