Компания ООО "ТБК" зарегистрирована 26 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 3.
Компания ООО "ТБК" зарегистрирована 26 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.