Компания ООО "АЛМИ ПЛЮС" зарегистрирована 23 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
610001, ОБЛАСТЬ КИРОВСКАЯ, ГОРОД КИРОВ, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 155, ОБЪЕКТ 1003
Компания ООО "АЛМИ ПЛЮС" зарегистрирована 23 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
АЛМИ ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛМИ ПЛЮС - штатная численность:
— 33 человека
АЛМИ ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 207.12 млн руб.
— За 2022 год: 191.40 млн руб.
— За 2021 год: 186.44 млн руб.
— За 2020 год: 177.82 млн руб.
— За 2019 год: 189.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛМИ ПЛЮС» занимает 0.0441% рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 469.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (469.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0441% (207.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.