Компания ООО "НТЕХ" зарегистрирована 30 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
109145, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРИВОЛЬНАЯ, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ ЦОК ПОМ П6 ОФ 1
Компания ООО "НТЕХ" зарегистрирована 30 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
НТЕХ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НТЕХ - штатная численность:
— 10 человек
НТЕХ - выручка: *
— За 2022 год: 269.60 млн руб.
— За 2021 год: 292.31 млн руб.
— За 2020 год: 300.35 млн руб.
— За 2019 год: 99.60 млн руб.
— За 2018 год: 1.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НТЕХ» занимает 0.0621% рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 434.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (434.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0621% (269.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.