Компания ООО "БИРЮЗА" зарегистрирована 30 декабря 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыбоводство», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования» и ещё 1.
Компания ООО "БИРЮЗА" зарегистрирована 30 декабря 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыбоводство», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «БИРЮЗА» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.