Компания ООО "МАРКЕТИНГ ПЛЮС" зарегистрирована 14 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Подача напитков», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
Компания ООО "МАРКЕТИНГ ПЛЮС" зарегистрирована 14 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Подача напитков», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.