Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОРИЕНТИР" зарегистрирована 25 декабря 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования», «Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг торгового оборудования».
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОРИЕНТИР" зарегистрирована 25 декабря 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования», «Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг торгового оборудования».
ТОРГОВЫЙ ДОМ ОРИЕНТИР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ОРИЕНТИР - штатная численность:
— 26 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ ОРИЕНТИР - выручка: *
— За 2023 год: 109.26 млн руб.
— За 2022 год: 453.58 млн руб.
— За 2021 год: 266.56 млн руб.
— За 2020 год: 515.38 млн руб.
— За 2019 год: 362.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.