Компания ООО "СИ ДЖИ ИМПОРТ И ЛОГИСТИКА" зарегистрирована 27 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом».
115419, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 11, СТРОЕНИЕ 11, ЭТ/ПОМ/КОМ 6/IX/1Е
Компания ООО "СИ ДЖИ ИМПОРТ И ЛОГИСТИКА" зарегистрирована 27 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИ ДЖИ ИМПОРТ И ЛОГИСТИКА» занимает 1.3516% рынка «Торговля оптовая чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 91.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (91.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.3516% (1.24 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая чистящими средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.