Компания ООО "ТК "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 24 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Респ Башкортостан, г Стерлитамак, ул Западная, д 18А, пом 5
Компания ООО "ТК "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 24 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.1337% рынка «Торговля оптовая чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 91.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (91.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1337% (122.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая чистящими средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.