Компания ООО "ПРОМБЫТХИМ" зарегистрирована 07 апреля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
г Ульяновск, проезд Инженерный 1-й, д 17, оф 513/1
Компания ООО "ПРОМБЫТХИМ" зарегистрирована 07 апреля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМБЫТХИМ» занимает 0.0103% рынка «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 86.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (86.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (8.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.