Компания ООО "ГК "АГРОУСЛУГИ" зарегистрирована 26 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 17.
125413, г Москва, Головинский р-н, ул Сенежская, д 6А, оф 17
Компания ООО "ГК "АГРОУСЛУГИ" зарегистрирована 26 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.