Компания ООО "ЗЕТ-МОТОРС" зарегистрирована 06 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Технический осмотр автотранспортных средств».
Компания ООО "ЗЕТ-МОТОРС" зарегистрирована 06 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Технический осмотр автотранспортных средств».
ЗЕТ-МОТОРС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗЕТ-МОТОРС - штатная численность:
— 12 человек
ЗЕТ-МОТОРС - выручка: *
— За 2022 год: 17.71 млн руб.
— За 2021 год: 18.82 млн руб.
— За 2020 год: 14.93 млн руб.
— За 2019 год: 38.93 млн руб.
— За 2018 год: 116.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.