Компания ООО "ПТЦ" зарегистрирована 27 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Компания ООО "ПТЦ" зарегистрирована 27 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
ПИТЕРТРАКЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПИТЕРТРАКЦЕНТР - штатная численность:
— 75 человек
ПИТЕРТРАКЦЕНТР - выручка: *
— За 2022 год: 991.62 млн руб.
— За 2021 год: 899.33 млн руб.
— За 2020 год: 715.71 млн руб.
— За 2019 год: 832.90 млн руб.
— За 2018 год: 1.53 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.