Компания ООО "АБМ" зарегистрирована 10 января 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 10.
Компания ООО "АБМ" зарегистрирована 10 января 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 10.
АВТО БРОКЕР МУРМАНСК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТО БРОКЕР МУРМАНСК - штатная численность:
— 67 человек
АВТО БРОКЕР МУРМАНСК - выручка: *
— За 2022 год: 601.09 млн руб.
— За 2021 год: 880.72 млн руб.
— За 2020 год: 731.58 млн руб.
— За 2019 год: 715.39 млн руб.
— За 2018 год: 758.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.