Компания ООО ТМН "ДОХОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" зарегистрирована 10 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 7.
Компания ООО ТМН "ДОХОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" зарегистрирована 10 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.