Компания ООО "МБИ-ИННОВАЦИЯ" зарегистрирована 17 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
625032, Тюменская обл, г Тюмень, 1-й Губернский проезд, д 12
Компания ООО "МБИ-ИННОВАЦИЯ" зарегистрирована 17 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
МБИ-ИННОВАЦИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МБИ-ИННОВАЦИЯ - штатная численность:
— 1 человек
МБИ-ИННОВАЦИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 82.06 млн руб.
— За 2021 год: 41.35 млн руб.
— За 2020 год: 18.27 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МБИ-ИННОВАЦИЯ» занимает 0.0077% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (82.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.