Компания ООО "АВ-ГРУПП" зарегистрирована 15 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство спортивных товаров», «Ремонт машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод» и ещё 27.
Компания ООО "АВ-ГРУПП" зарегистрирована 15 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство спортивных товаров», «Ремонт машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод» и ещё 27.
АВ-ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВ-ГРУПП - штатная численность:
— 5 человек
АВ-ГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 43.81 млн руб.
— За 2021 год: 35.34 млн руб.
— За 2020 год: 25.54 млн руб.
— За 2019 год: 8.32 млн руб.
— За 2018 год: 1.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.