Компания ООО "ЧИСТОЕ ПОДМОСКОВЬЕ ПЛЮС" зарегистрирована 17 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 5.
Московская обл, г Коломна, ул Пионерская, д 21, кв 56
Компания ООО "ЧИСТОЕ ПОДМОСКОВЬЕ ПЛЮС" зарегистрирована 17 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 5.
ЧИСТОЕ ПОДМОСКОВЬЕ ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЧИСТОЕ ПОДМОСКОВЬЕ ПЛЮС - штатная численность:
— 12 человек
ЧИСТОЕ ПОДМОСКОВЬЕ ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 45.90 млн руб.
— За 2021 год: 56.69 млн руб.
— За 2020 год: 61.15 млн руб.
— За 2019 год: 42.57 млн руб.
— За 2018 год: 34.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.