Компания ООО "ВТОРЭКОТРЕЙД" зарегистрирована 09 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка и утилизация отходов», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Транспортная обработка контейнеров» и ещё 1.
119270, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ЛУЖНЕЦКАЯ, ДОМ 10А, СТРОЕНИЕ 4, ЭТАЖ 1 ПОМ 1 ЧК № 9
Компания ООО "ВТОРЭКОТРЕЙД" зарегистрирована 09 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка и утилизация отходов», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Транспортная обработка контейнеров» и ещё 1.
ВТОРЭКОТРЕЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВТОРЭКОТРЕЙД - штатная численность:
— 7 человек
ВТОРЭКОТРЕЙД - выручка: *
— За 2022 год: 380.65 млн руб.
— За 2021 год: 213.86 млн руб.
— За 2020 год: 138.12 млн руб.
— За 2019 год: 102.98 млн руб.
— За 2018 год: 80.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.