Компания ООО "ТЮМЕНЬ ПРОМ" зарегистрирована 03 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Тюменская обл, г Тюмень, ул Тимофея Чаркова, д 6 к 1, оф 2
Компания ООО "ТЮМЕНЬ ПРОМ" зарегистрирована 03 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
ТЮМЕНЬ ПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЮМЕНЬ ПРОМ - штатная численность:
— 5 человек
ТЮМЕНЬ ПРОМ - выручка: *
— За 2023 год: 3.69 млн руб.
— За 2022 год: 2.92 млн руб.
— За 2021 год: 2.28 млн руб.
— За 2020 год: 2.42 млн руб.
— За 2019 год: 2.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЮМЕНЬ ПРОМ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.