Компания ООО "МОЛОЧНЫЙ МИР" зарегистрирована 13 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство прочей молочной продукции», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
Компания ООО "МОЛОЧНЫЙ МИР" зарегистрирована 13 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство прочей молочной продукции», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.