Компания ООО ШП "БЕЛЕВСКОЕ" зарегистрирована 23 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья из тканей», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья».
Компания ООО ШП "БЕЛЕВСКОЕ" зарегистрирована 23 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья из тканей», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШВЕЙНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БЕЛЕВСКОЕ» занимает 0.0060% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 114.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (114.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (6.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочей верхней одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.