Компания ООО "НАУМИ" зарегистрирована 26 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство меховых изделий, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий» и ещё 18.
105064, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СУСАЛЬНЫЙ НИЖ., ДОМ 5, СТРОЕНИЕ 17, ЭТАЖ 1 ПОМ I КОМН. 1,2
Компания ООО "НАУМИ" зарегистрирована 26 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство меховых изделий, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий» и ещё 18.
НАУМИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАУМИ - штатная численность:
— 12 человек
НАУМИ - выручка: *
— За 2022 год: 369.76 млн руб.
— За 2021 год: 354.45 млн руб.
— За 2020 год: 284.68 млн руб.
— За 2019 год: 372.30 млн руб.
— За 2018 год: 277.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.