Компания ООО ПК "ТАРА" зарегистрирована 20 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Сбор неопасных отходов» и ещё 10.
Компания ООО ПК "ТАРА" зарегистрирована 20 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Сбор неопасных отходов» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.