Компания ООО "МАСТЕР-МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 25 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовой мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 3.
Компания ООО "МАСТЕР-МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 25 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовой мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 3.
МАСТЕР-МЕБЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕР-МЕБЕЛЬ - штатная численность:
— 2 человека
МАСТЕР-МЕБЕЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 18.98 млн руб.
— За 2021 год: 11.80 млн руб.
— За 2020 год: 7.94 млн руб.
— За 2019 год: 9.77 млн руб.
— За 2018 год: 5.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.