Компания ООО "МИРА" зарегистрирована 18 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Денежное посредничество прочее», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "МИРА" зарегистрирована 18 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Денежное посредничество прочее», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
МИРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИРА - штатная численность:
— 2 человека
МИРА - выручка: *
— За 2023 год: 11.76 млн руб.
— За 2022 год: 11.22 млн руб.
— За 2021 год: 5.05 млн руб.
— За 2020 год: 23.82 млн руб.
— За 2019 год: 8.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.