Компания ООО "ВИРАЛИТ-1" зарегистрирована 23 октября 2008
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Производство изделий, не включенных в другие группировки»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
65
Средняя благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИРАЛИТ-1» занимает 0.0000% рынка «Производство изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 8.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство изделий, не включенных в другие группировки»:
ООО "ПЛАСТИКА ОКОН"
ООО "БИОПАК"
ООО "ФСК"
ООО "ПОРОЛОН-ТЕХНО"
ООО "РЕСЕМ"
ООО "ГАРДЛАЙНЕР"
ООО "РТ ГРУПП"
ООО "ВИМАКС"
ООО "С-ПАК"
ООО "ВК СТЕНД-ЭКСПО"
ООО "АВЕН-М"
ООО "ПАНТЕОН"
ООО "ПТК "ВИТА"
ООО "МОИС ОКНА"
ООО "АФИША - НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА"
ООО "ДЕКОЛАМ"
ООО "С-ФОРТ"
ООО "ТСП-КОМПОЗИТ"
ООО "БРЕЙДИНГ-АЛЬЯНС"
ООО ПКФ "СОКОЛ"
ООО "ПЭТ-МАСТЕР"
ООО "СТУДИЯ "ЖИРАФ"
ООО "НПО "ГЛОНАСС-ТЕХНОЛОГИИ"
ООО "НЕОН-АРТ-ПЛЮС"
ООО "ВЕЛПАКС"
Ближайшие конкуренты компании «ВИРАЛИТ-1» по рынку «Производство изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет