Компания ООО "АНГАР" зарегистрирована 07 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
Компания ООО "АНГАР" зарегистрирована 07 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.