Компания ООО "ЦЕНТР ПОДОЛОГИИ И ЭСТЕТИКИ" зарегистрирована 22 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
630004, Новосибирская обл, г Новосибирск, Железнодорожный р-н, Комсомольский пр-кт, д 24, офис 701
Компания ООО "ЦЕНТР ПОДОЛОГИИ И ЭСТЕТИКИ" зарегистрирована 22 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР ПОДОЛОГИИ И ЭСТЕТИКИ» занимает 0.0129% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0129% (4.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области медицины прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.