Компания ООО "ЭКО-ТОРГ" зарегистрирована 14 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая бумагой и картоном» и ещё 5.
Компания ООО "ЭКО-ТОРГ" зарегистрирована 14 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая бумагой и картоном» и ещё 5.
ЭКО-ТОРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКО-ТОРГ - штатная численность:
— Неизвестно
ЭКО-ТОРГ - выручка: *
— За 2022 год: 132.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 233.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 213.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 232.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 108.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.