Компания ООО "БУНАКОФЕ" зарегистрирована 27 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство чая и кофе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах» и ещё 6.
170028, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТВЕРЬ, УЛИЦА ЛУКИНА 2-Я, 9, НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ № 11
Компания ООО "БУНАКОФЕ" зарегистрирована 27 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство чая и кофе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.