Компания ООО "ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ" зарегистрирована 12 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность топографо-геодезическая», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда», «Инженерные изыскания в строительстве», «Землеустройство».
170033, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТВЕРЬ, УЛИЦА БОГДАНОВА, 22, 2, НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ II
Компания ООО "ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ" зарегистрирована 12 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность топографо-геодезическая», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда», «Инженерные изыскания в строительстве», «Землеустройство».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ» занимает 0.0042% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 16.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (705.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.