Компания ООО "ТМЗ" зарегистрирована 12 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оборудования для подготовки, прядения текстильных волокон, производства тканых и трикотажных текстильных изделий», «Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин», «Производство составных частей и принадлежностей машин для текстильного и швейного производства и для обработки кож», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТВЕРЬ, ТЕРРИТОРИЯ ДВОР ПРОЛЕТАРКИ, МЕХАНИЧ. ЗАВОД
Компания ООО "ТМЗ" зарегистрирована 12 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оборудования для подготовки, прядения текстильных волокон, производства тканых и трикотажных текстильных изделий», «Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин», «Производство составных частей и принадлежностей машин для текстильного и швейного производства и для обработки кож», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.