Компания ООО "ПРОМСТРОЙ" зарегистрирована 29 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оружия и боеприпасов», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных», «Производство турбин», «Производство паровых турбин», «Производство гидравлических турбин и водяных колес», «Производство газовых турбин, кроме турбореактивных и турбовинтовых» и ещё 84.
г Москва, поселение Филимонковское, поселок Марьино, д 5, кв 138
Компания ООО "ПРОМСТРОЙ" зарегистрирована 29 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оружия и боеприпасов», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных», «Производство турбин», «Производство паровых турбин», «Производство гидравлических турбин и водяных колес», «Производство газовых турбин, кроме турбореактивных и турбовинтовых» и ещё 84.
ПРОМСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМСТРОЙ - штатная численность:
— 2 человека
ПРОМСТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 47.32 млн руб.
— За 2022 год: 19.27 млн руб.
— За 2021 год: 22.97 млн руб.
— За 2020 год: 13.02 млн руб.
— За 2019 год: 9.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.