Компания ООО "ПРЕСТИЖ" зарегистрирована 20 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство прессованной древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов» и ещё 24.
Компания ООО "ПРЕСТИЖ" зарегистрирована 20 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство прессованной древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.