Компания ООО "РЕКЛАМА-МАСТЕР" зарегистрирована 15 сентября 2006
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая».
171255, Тверская обл, Конаковский р-н, г Конаково, ул Васильковского, д 1
Компания ООО "РЕКЛАМА-МАСТЕР" зарегистрирована 15 сентября 2006
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.