Компания ООО "ТОКС" зарегистрирована 19 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IР-телефония)», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
Компания ООО "ТОКС" зарегистрирована 19 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IР-телефония)», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОКС» занимает 1.5073% рынка «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания».
Общий объем рынка составляет 1.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.5073% (28.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.