Компания ООО "РТС" зарегистрирована 08 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовой техники».
Компания ООО "РТС" зарегистрирована 08 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовой техники».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РАДИОТЕЛЕСТРОЙ» занимает 1.4084% рынка «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания».
Общий объем рынка составляет 1.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.4084% (26.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.