Компания ООО "ТЕЛЕСТО-М" зарегистрирована 03 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовой техники».
Московская обл, г Пушкино, ул Грибоедова, д 7, оф 315
Компания ООО "ТЕЛЕСТО-М" зарегистрирована 03 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовой техники».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕЛЕСТО-М» занимает 1.3908% рынка «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания».
Общий объем рынка составляет 1.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.3908% (26.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.