Конкуренты компании ООО "ПОСТЕР"

Компания «ПОСТЕР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРИНТ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМЕЛ-РИЭЛТИ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВА" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИСС" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БУТИК" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОПУЛЯРНОСТИ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМАКС" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД "НАСЛЕДИЕ" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА-Н" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУ.ОНЛАЙН" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ИВЕНТ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "47 ПАРАЛЛЕЛЬ" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ НЕДВИЖИМОСТЬ - СОЧИ" 1.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМФАРМА" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "КВАРТЕТ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДФАКТОР" 1.35 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБГ" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДАПРО" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТД МЕДИА+" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ СТРОКА" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом