Компания ООО "АНМ ГРУПП" зарегистрирована 02 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах» и ещё 10.
Компания ООО "АНМ ГРУПП" зарегистрирована 02 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.