Компания ООО "АКСИОМА" зарегистрирована 25 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шкурами и кожей»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение овец и коз», «Производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейств лошадиных и оленевых, овец и коз», «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Производство замши, пергаментной кожи, лакированной и металлизированной кожи», «Дубление, выделка и крашение кожи из шкур крупного рогатого скота или животных семейства лошадиных», «Дубление, выделка и крашение кожи из шкур прочих животных, производство композиционной кожи», «Дубление, выделка и крашение кожи из шкур прочих животных», «Производство композиционной кожи» и ещё 15.
393672, Тамбовская обл, Жердевский р-н, г Жердевка, ул Кировская, д 42Б
Компания ООО "АКСИОМА" зарегистрирована 25 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шкурами и кожей»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение овец и коз», «Производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейств лошадиных и оленевых, овец и коз», «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Производство замши, пергаментной кожи, лакированной и металлизированной кожи», «Дубление, выделка и крашение кожи из шкур крупного рогатого скота или животных семейства лошадиных», «Дубление, выделка и крашение кожи из шкур прочих животных, производство композиционной кожи», «Дубление, выделка и крашение кожи из шкур прочих животных», «Производство композиционной кожи» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.