Компания ООО "ЛЕСТОРГМАШ" зарегистрирована 25 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 11.
Компания ООО "ЛЕСТОРГМАШ" зарегистрирована 25 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 11.
ЛЕСТОРГМАШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕСТОРГМАШ - штатная численность:
— 1 человек
ЛЕСТОРГМАШ - выручка: *
— За 2023 год: 36.24 млн руб.
— За 2022 год: 39.61 млн руб.
— За 2021 год: 29.38 млн руб.
— За 2020 год: 21.10 млн руб.
— За 2019 год: 41.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.