Компания ООО "МИР" зарегистрирована 11 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
г Петрозаводск, р-н Октябрьский, ул Московская, д 5А, кв 21
Компания ООО "МИР" зарегистрирована 11 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.