Компания ООО "БЕБЕЛЬ" зарегистрирована 14 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прессованной древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями» и ещё 19.
107061, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЧЕРКИЗОВСКАЯ Б., ДОМ 3, КОРПУС 2, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМНАТА 7
Компания ООО "БЕБЕЛЬ" зарегистрирована 14 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прессованной древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «БЕБЕЛЬ» по рынку «Производство прессованной древесины»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.