Компания ООО "ПОЛИКОМ" зарегистрирована 16 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "ПОЛИКОМ" зарегистрирована 16 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
ПОЛИКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОЛИКОМ - штатная численность:
— 1 человек
ПОЛИКОМ - выручка: *
— За 2023 год: 339.70 млн руб.
— За 2022 год: 260.55 млн руб.
— За 2021 год: 272.48 млн руб.
— За 2020 год: 188.35 млн руб.
— За 2019 год: 132.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.