Компания ООО "АГРОПРОМ" зарегистрирована 01 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Добыча и агломерация торфа»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча торфа», «Агломерация торфа», «Добыча соли», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство нефтепродуктов», «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами» и ещё 8.
Компания ООО "АГРОПРОМ" зарегистрирована 01 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Добыча и агломерация торфа»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча торфа», «Агломерация торфа», «Добыча соли», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство нефтепродуктов», «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами» и ещё 8.
АГРОПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОПРОМ - штатная численность:
— 17 человек
АГРОПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 109.10 млн руб.
— За 2021 год: 16.22 млн руб.
— За 2020 год: 83.75 млн руб.
— За 2019 год: 472.37 млн руб.
— За 2018 год: 271.54 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.