Компания ООО "ПИТЭР ПИТ" зарегистрирована 24 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Добыча и агломерация торфа»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями» и ещё 12.
Компания ООО "ПИТЭР ПИТ" зарегистрирована 24 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Добыча и агломерация торфа»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «ПИТЭР ПИТ» по рынку «Добыча и агломерация торфа»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.