Компания ООО "РУССКАЯ КОСМЕТИКА" зарегистрирована 28 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "РУССКАЯ КОСМЕТИКА" зарегистрирована 28 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУССКАЯ КОСМЕТИКА» занимает 0.0030% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 206.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (206.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (6.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.