Компания ООО "МОРЕЛИЯ" зарегистрирована 26 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность библиотек и архивов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Образование дошкольное», «Образование дополнительное детей и взрослых» и ещё 5.
Компания ООО "МОРЕЛИЯ" зарегистрирована 26 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность библиотек и архивов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Образование дошкольное», «Образование дополнительное детей и взрослых» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «МОРЕЛИЯ» по рынку «Деятельность библиотек и архивов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.